Предпусковой электрический подогреватель с помпой OWL для двигателя автомобиля

Немецкий универсальный предпусковой электроподогреватель двигателя работает от сети 220/230В. Собран из качественных комплектующих со всеми необходимыми средствами безопасности. Легкий, что позволяет его установить прямо на шланги, без тройников, шлангов, кронштейнов и т.п.

Имеет очень компактный дизайн. Подходит почти для всех двигателей и транспортных средств. Включает полный комплект хорошего качества, необходимый для подключения.

В качестве теплоносителя используется штатная охлаждающая жидкость (антифриз). Имеет встроенную помпу, что позволяет устанавливать его в любом месте, в отличии от подогревателей работающих за счет конвекции (устанавливаются в нижней точке системы охлаждения). Ротор помпы "мокрый", т.е. отсутствуют подшипники, сальники и другие слабые места подогревателей. Ротор вращается в антифризе в магнитном поле статора, который в свою очередь герметично залит компаундом. Тем самым полностью и навсегда изолирован от внешней среды. Все это говорит о его продуманной, простой и надежной конструкции.

Устройство рекомендуется устанавливать в разрез патрубка возврата охлаждающей жидкости из радиатора печки в блок цилиндров. Малая ширина тела между штуцерами (3,5 см) позволяет обойтись без лишних шлангов, тройников и хомутов. Это в свою очередь сводит до минимума вмешательство в штатную систему охлаждения и уменьшает количество вероятных мест утечки антифриза

Уважаемые автолюбители, прошу обратить особое внимание на то, что на сегодняшний день все отечественные шланги, продающиеся на нашем рынке метражом - дубеют (превращаются в твердые и хрупкие трубы) через 2-5 лет использования (как повезет). Подсоединяя дополнительные шланги в вашу систему охлаждения вы рискуете встать где-нибудь. Если разрыв произойдет на скорости, возможна и температурная деформация блока цилиндров, т.к. не всегда утечка обнаруживается сразу. Я вас предупреждаю об этом, так как сам столкнулся с этим, когда на парковке в торговом комплексе у меня треснул шланг от тройника до редуктора газового оборудования. Я обыскал весь город, чтобы найти нормальные шланги, но продавцы сами признавались, что срок службы наших шлангов в среднем 3 года.

Простая установка возможна самостоятельно, либо в авторемонтных мастерских (дешева за счет простоты).

Самостоятельно установить можно и без слива антифриза. Установить два зажима до и после места установки, вырезать небольшой кусочек шланга (равный ширине тела подогревателя между штуцерами), надеть на концы шлангов хомуты и установить подогреватель. Вот и все.

При наличии в системе масленого радиатора допускается установка в контур перед ним (к блоку цилиндров).

Главное, следовать инструкции и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВОТ ТАК (в данном случае все обошлось и после правильной установки он заработал):

Имеет встроенный термостат. Нагрев происходит до 60 ° C, после чего ТЭН и помпа автоматически отключаются. При снижении температуры на 15-20 ° C подогреватель снова включается.

Рационально использовать механический таймер, для автоматического включения и отключения подогревателя в указанное время.

Производительность устройства 1,1 кВт является оптимальной, так как тепло от охлаждающей жидкости должно распространяться в блоке цилиндров медленно, для исключения резких перепадов температур и локального закипания антифриза в месте контакта с ТЭНом (приводит к потере свойств антикоррозионных присадок, а также всего антифриза в целом).

При наличии в автомобиле системы автозапуска, возможно совместное использование, для быстрого прогрева салона и стекол еще до вашего прихода. Для этого нужно просто повернуть регулятор температуры до максимума и включить обдув стекла!

Пример установки на своем авто:

Установка перед маслоохладителем - мне так было удобнее! Такой прогрев не так эффективен, как при установке в разрыв между печкой и ГБЦ, т.к. часть тепла будет рассеиваться от самого маслоохладителя. Просто у меня в авто перед печкой уже стоят тройники на подогрев редуктора газового оборудования и места для подогревателя там не нашлось. Ну и надо просто на зиму утеплить этот теплообменник.

Так же провел себе розетку на работе. Так что теперь почти везде мой авто в тепле.

Следующее видео испытания предпускового подогревателя OWL . Как видно по шкале мех. таймера прогрев длился в течении 2 часов.

Следующее видео испытания предпускового подогревателя OWL при -24 (до запуска двигателя). Прогрев длился в течении 2 часов. Если положить Автотепло, то температура должна быть существенно выше. В этом видео забыл заснять пуск двигателя. Его можно посмотреть в следующем видео (http://youtu.be/xpgN24cuwZg).

Следующее видео запуска двигателя при -24.

Следующее видео является в одно время и демонстрационным и проверочным подогревателя OWL через 5 лет эксплуатации (возникли небольшие трудности с подключением OBD2 адаптера - их можно пропустить, перемотав до 15.50).

Все подогреватели проверяются мною лично. "Стенд" для проверки конечно смешной, но проверить позволяет. На следующем видео подогреватель отключился при 52 градусах. Здесь надо учитывать погрешность моего китайского термометра и термовыключателя самого подогревателя. После того, как я подлил холодную воду в таз, чтобы запустить подогреватель, мне пришлось самотеком слить немного воды в ведро. Тем самым температура подогревателя выравнилась с температурой воды в тазу и он включился снова. На видео вы услышите звук нормальной работы подогревателя.

Достоинства:

- Уменьшает износ двигателя и катализатора

- Уменьшает износ аккумулятора автомобиля

- Сокращается время разогрева

- Оттаявшие стекла и прогретый салон к вашему приходу

- Экономия топлива

- Низкое сопротивление потоку охлаждающей жидкости

- Уменьшает выбросы - сохраняет окружающую среду

- Подходит для всех автомобилей

- Простота установки

- Компактная конструкция со встроенной помпой и нагревателем

- Не нуждается в обслуживании

- Не требуются никакие вмешательства в бортовую сеть

- Саморегулируемый через интегрированный терморегулятор

- Более эффективен, чем другие подогреватели

- Быстрое переключение топлива в автомобилях, которые работают на природном газе

Недостатки:

- Необходимость доступа к сети 220 / 230 В

Технические характеристики:

Напряжение: 220 - 240 В, 50 Гц

Мощность: 1100 Вт при 230 В

Мощность насоса: макс. 5-7 л / мин.

Откачивание по вертикали: 60 см

Подходит для шлангов охлаждающей жидкости от 16 до 20 мм внутреннего диаметра

Переключение температуры: 50-60 ° С

Вес: 380 грамм

Размеры: 110 х 60 х 60 мм

Длина кабеля: 100 см

Короткое расстояние между входом и выходом подогревателя 3,5 см

Произведено в соответствии с международными стандартами безопасности.

CE - маркировка

Произведено в Германии!

Поставки ведутся напрямую от производителя!

Комплектация:

  1. Подогреватель

  2. Сетевой кабель 1 метр для подключения в обычную розетку

  3. Два хомута на шланги

  4. Проводник заземления с крепежом

  5. Подробная инструкция на русском языке

Но вы можете выбрать вариант подешевле и "попроще"